Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 мая, 16:47
1

Началось всё в начале марта, код ошибки и не могу вывести деньги, ну думаю может тех работы и уехал на работу , далее после 2 недель ( я работаю по контракту) приехал домой, думаю дай выведу деньги, захожу а там тоже самое, написал в тп, мне сказали что надо пройти верификацию, загрузил им 4 фото ( просвет, с датой , просто фотку паспорта и на фоне переписки с телефона , потому что компа у меня нет и ставки делал всё с телефона) дальше сказали загрузить фото карты, сделал. Через неделю где то или чуть больше сказали что надо пройти ведеозвонок, созвонился с ними в начале апреля. На звонке были какие то если честно тупые вопросы, спросили на что я ставил, на какие исходы и спросили про последние ставки, на что я ответил что не помню, но могу прям щас зайти и посмотреть при них в телефоне, мне сказали что нельзя почему то мне этого делать. Смех, да и только, с момента последних ставок прошло больше месяца, конечно я не помню на что именно ставил, так же спросили сколько я всего туда завёл денег, я сказал что не помню, потому что какого ***** я должен это знать? я играл там на протяжении месяца с лишним, конечно я не считал сколько я туда завёл.Ещё были ***** вопросы по типу : " Вам кто то помогал ставить? или возможно за вас  ставил? давал ли я кому то свой акк и мб за меня кто то ставил? " Такое впечатление что меня специально пытались в этом убедить. Дальше попросили показать лк банка карты , которую у меня запросили, я зашёл в лк, но приложение залагало, я сразу же показал в камеру что не получается зайти, хотя до этого я им скинул даже документ из приложения что карта моя. На звонке ещё спрашивали про ставки, ставил я только в основном на тоталы меньше и на победы и всё это только на фУТБОЛ. Далее оператор сказала мне что ответ придёт в течении пары часов и дальше начался игнор Спустя неделю попросили фото в течении 20 минут на фоне переписки с монитором компа, я сразу им написал что не могу сделать его, потому что нет у меня компа ( в первый раз когда они запрашивали фото, я им дал понять и мне разрешили они же сделать на фоне телефона) дальше я начал ждать, но ответа на то что у меня нет компа так и не поступило, ну я и сфоткался на фоне переписки только с телефона, всё загрузил и дальше меня игнорят меня на протяжении 3 недель, в запросе тишина, в чате пишут ждите и сколько мы не знаем, иногда пишут что передали какому то "Старшему специалисту " и скоро мне ответят, сегодня написали что мол вот сейчас уже будет ответ и не переживайте, но я так понял что это всё брехня и ответ они ***** знает когда дадут. Помогите надавать на этих наглецов , уже вся эта канитель длятся 2 месяца с лишним , все скриншоты прикладываю


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14320209/

Сумма: 127200
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен