Жалобы 201

Блокировка вывода средств - верификация  Здравствуйте! Я уже долгое время зарегистрирована в букмекерской конторе «Фонбет» (клубная карта участника 04225DB2E55480), за это время проиграла весьма внушительную сумму денег. Но несмотря на это, я продолжала играть,так как надеялась на выигрыш, который мог бы мне помочь поправить здоровье - у меня имеется серьезное заболевание неврологического характера, которое постоянно прогрессирует. И однажды произошло ЧУДО — в начале года я поставила несколько ставок, которые дали хороший выигрыш, который в общей сложности составил 1 360 966 рублей. Разумеется, моей радости не было предела! Теперь я могла решить свои проблемы! Я попробовала вывести небольшие суммы по 3 000 рублей. После второй моей попытки Фонбет поступил самым возмутительным образом — просто заблокировал возможность вывода средств. Надеясь на то, что произошло недоразумение, я связалась со службой поддержки, которая сказала, что надо пройти верификацию. Я дала согласие, после чего со стороны Фонбета стали выдвигаться различные требования по ее прохождению.  Администрация Фонбета, то требует моего участия в видеоконференции, то выслать им мои фотографии в различных ситуациях: фото с паспортом и телефоном, в котором имеется переписка с администрацией на тот момент; фотография с ПК с открытой перепиской на сайте, при этом было даже выдвинуто требование по поводу размещения курсора на определенном месте!;фотография с разворот паспорта и листком бумаги с моей фамилией, датой и актуальным временем. Несмотря на то, что в силу своего тяжелого недуга мне было очень тяжело выполнить эти требования, я никогда не возмущалась и не отказывалась, и в силу своих скромных физических возможностей пыталась исполнить все инструкции со стороны Фонбет. Но видимо, цель эти требований было не установление моей личности (которая была установлена еще при регистрации в этой конторе, и вопросов по поводу ее реальности, когда я проигрывала деньги, у Фонбета, почему-то не возникало), а в затягивании времени, которого у меня не так много осталось... Дошло даже до того, что в ответ на мою письменную претензию Фонбет написало, что «документов, подтверждающих обоснованность обращения Вами не приложено. По имеющимся данным, обязательств по выплате выигрыша у ООО «Ф.О.Н.» перед Вами отсутствуют, доказательства обратного Вами не предоставлено». Самое же возмутительное в этом ответе является то, что перед ним Фонбет стер всю историю в моем личном кабинете, поэтому совершенно непонятно, какие такие доказательства я должна была предоставить. В настоящий момент в личном кабинете указана только сумма моего общего выигрыша 1 360 966 рублей. На 5 месяц этой бесполезной переписки Фонбет просто прекратил общение со мной, 29 апреля 2024 написав последнее сообщение «Ожидайте решения. Блохина Тамара Александровна по итогам видеоконференции не имеет отношения к операциям». В настоящий момент администрация Фонбет не отвечает, все мои просьбы по прояснению ситуации – игнорирует. Прошу помочь в этой ситуации, при необходимости могу предоставить скриншоты переписки с Фонбет, а также фотографии, которые я им высылала по их требованию.
Здравствуйте. Зарегистрировался в БК "Леон", чтобы воспользоваться их акцией "100% страховка пари", пополнил счёт на 10000р и выиграл 4 ставки подряд. На балансе стало 63100р. После этого обнаружил, что акция у меня пропала и сумма максимальной ставки на любое событие стала 7800. По ходу моей игры 2 раза запрашивали верификацию: сначала паспорт и селфи, потом фото банковской карты. Всё предоставил и верификацию прошёл. Написал в техподдержку по поводу акции и лимитов ставок, на что получил ответ, что я подозреваюсь в мошенничестве и акцию они мне отменили. То есть у них выигрывать нельзя, припишут вам мошенничество. Все ставки были по 10000р, чтобы в итоге получить бесплатную ставку 10000р при поражении, но проиграть так и не успел. Считаю такую ситуацию непозволительной и позорной для ОФИЦИАЛЬНОЙ БК и требую справедливости. Хочу, чтобы мне вернули акцию и я мог ею воспользоваться, на условиях, которые были у меня при регистрации. После в эту БК ни ногой. На удивление, деньги вывели "мошеннику, потому что выиграл". Если ваш ресурс способен решить мой вопрос, буду благодарен. Скриншоты всех ставок и переписки с техподдержкой готов предоставить, всё сохранил на случай "чистки улик" конторой. А новым игрокам не рекомендую эту БК. Она по факту - мошенническая, при этом без обоснований обвиняет своих игроков в мошенничестве, если они в плюсе. Никогда не думал, что в официальной, легальной БК такой беспредел возможен. Позор!
Здравствуйте. я пополнил данную БК двумя платежами со своего счёта в Тинькофф банке через спб. Суммы 7000 и 4000. Успел проставить только 7000, после чего букмекер заблокировал мне доступ в личный кабинет. Были запрошены документы и фотографии для верификации. Все это тянется уже 4 месяца. БК отказывается принимать селфи с паспортом ( отправил более 10 фотографий), ссылаясь на нечитаемый текст. Это все, конечно же, чушь. Я полагаю, что БК незаконно, мошенническим путём удерживает мои не только проставленные 7000 рублей, но и 4000,которые я просто завел и не поставил. Компания тянет время и находит вымышленные причины не выплачивать мои деньги! Все мои просьбы о видео верификации оставлены без ответа. Прошу помочь с выводом моих средств. Также прошу считать это обращением в Генпрокуратуру РФ и СК РФ с требованием проверки ООО Мелофон (БК Мелбет) на предмет мошеннических действий и иных возможных нарушений действующего законодательства. В том числе и в области налогообложения. Скрин данного обращения отправлен в указанные выше ведомства. Также подана жалоба в сро букмекеров. Моим юристом готовится обращение в суд. 
Доброго времени суток! Пропала возможность выводить деньги с Марафон бет: при переходе в раздел "вывести средства" выходить надпись - "нет доступных способов оплаты для данного типа валюты". Не поняла в чем суть проблемы, ставила я в рублях, и раньше с выводом проблем не было. Ладно, на почту пришло сообщение, что необходимо предоставить документы на проверку. Запросили документына выбор: банковский договор, справку из банка, квитанцию на оплату коммунальных услуг, выписку из домовой книги. Также попросили предоставить договор на оказание услуг связи по номеру телефона. Меня очень смутили данные запросы, но я все же предоставила банковский договор на открытие вклада, хотя я предоставила свои личные данные, которые могут попасть в третьи руки. Данный документ приняли.НО возникла проблема с договором оказания услуг оператором - МТС отказывается предоставлять мне копию договора оказания услуг, по их словам они не вправе хранить такую информацию в базе с целью недопущения утечки личной информации пользователей.  Сим карту я получала очень давно, возможно даже договор мне и не выдавали на руки. Я обращалась в несколько салонов, звонила на горячую линию - везде один ответ.Смогла получить только документ "заявление на сервисные услуги" от МТС, где указан номер, мои паспортные данные, код офиса продаж. Направила документ в Марафон бет с комментарием о том, что сам договор об оказании услуг мне предоставлять отказываются, но меня проигнорировали.Прошу помощи, выходит такая ситуация, что Марафон бет запрашивает документы, которые я физически не могу предоставить.Я считаю, что банковского договора хватает, так как там есть все необходимые данные, даже указана почта и номер телефона. Дополнительно я уже отправляла фото паспорта.
Рассказываю ситуацию. Прошёл верификацию, предоставив некоторые документы. После этого появилось окно о "видеозвонке со спортивным аналиком", 16 апреля. "Примешь звонок в течение 15 минут?". "Если тебе сейчас неудобно, оставь свое согласие позже". Мне было удобно. Я оставил согласие. Звонок, внимание, последовал почти через двое суток после того, как я согласился принять звонок, а не в течение 15 минут!!! Когда я соглашался на "в течение 15 минут", мне было удобно говорить!!! Но не через 2 дня, когда они действительно позвонили! После этого я обращался в поддержку, чтобы записаться на видеоверификацию повторно, это было 23 апреля. Записался. Проходит 5 дней, звонка так и не последовало, я пишу снова в поддержку. И мне отвечают, мол, обратитесь к нам в будни и запишитесь повторно! То есть моя заявка аннулировалась! Хорошо. Записался 1 мая. Звонка снова нет. Пишу им 6 мая. Очередь, загруженность и все такое, специалист с вами обязательно свяжется, ожидайте. Хорошо, ожидаю. Опять звонка нет. Ну, может очередь ещё не дошла... Пишу им сегодня, 14 мая. "Обратитесь к нам в будни и оставьте заявку"!!! То есть моя заявка опять по каким-то неизвестным причинам, которые они не объясняют, АННУЛИРОВАЛАСЬ!!! Что за бред происходит!? На мои просьбы разъяснить ситуацию оператор отвечает шаблонами, ждите, ждите. Да чего ждать то? Ждать, пока моя заявка снова  аннулируется и потом заново вставать в очередь и так бесконечно? И это я ещё молчу про их странную систему, что они звонят в будние дни с 9 до 18 по МСК, то есть время никто НЕ СОГЛАСУЕТ, и им плевать, занят ли ты, не занят, не принял звонок - заново в очередь. Что происходит, разберитесь пожалуйста! Я готов пройти эту несчастную видеоверификацию, но никак не "дозвонится" до меня специалист! 
Здравствуйте, некоторое время назад(около 2-3 месяцев) заблокировали аккаунт, после зашедшего экспресса, сумма застряла не очень большая, но очень важная для меня, порядка 40 тысяч рублей. После этого начали запрашивать документы, порядка 4-5 раз запрашивали различные фото и файлы. Последний вовсе поразил, квитанция на оплату ЖКХ(которую я не знаю как предоставить, так как последнее время живу либо в отеле, либо на съемной квартире), и снова фото с паспортом и документом из Тинькофф банка(неизвестно выдают ли его вообще). Что будет дальше я не понимаю, очень бредовые документы, непонятно как относящиеся к подтверждению моей личности, ведь всевозможные документы и селфи я им выслал, принадлежность моего номера, его оплату, даже моё СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ))) мне кажется это уже беспределом, очень надеюсь на Ваше вмешательство в этот беспредел, заранее большое спасибо 
Началось всё в начале марта, код ошибки и не могу вывести деньги, ну думаю может тех работы и уехал на работу , далее после 2 недель ( я работаю по контракту) приехал домой, думаю дай выведу деньги, захожу а там тоже самое, написал в тп, мне сказали что надо пройти верификацию, загрузил им 4 фото ( просвет, с датой , просто фотку паспорта и на фоне переписки с телефона , потому что компа у меня нет и ставки делал всё с телефона) дальше сказали загрузить фото карты, сделал. Через неделю где то или чуть больше сказали что надо пройти ведеозвонок, созвонился с ними в начале апреля. На звонке были какие то если честно тупые вопросы, спросили на что я ставил, на какие исходы и спросили про последние ставки, на что я ответил что не помню, но могу прям щас зайти и посмотреть при них в телефоне, мне сказали что нельзя почему то мне этого делать. Смех, да и только, с момента последних ставок прошло больше месяца, конечно я не помню на что именно ставил, так же спросили сколько я всего туда завёл денег, я сказал что не помню, потому что какого ***** я должен это знать? я играл там на протяжении месяца с лишним, конечно я не считал сколько я туда завёл.Ещё были ***** вопросы по типу : " Вам кто то помогал ставить? или возможно за вас  ставил? давал ли я кому то свой акк и мб за меня кто то ставил? " Такое впечатление что меня специально пытались в этом убедить. Дальше попросили показать лк банка карты , которую у меня запросили, я зашёл в лк, но приложение залагало, я сразу же показал в камеру что не получается зайти, хотя до этого я им скинул даже документ из приложения что карта моя. На звонке ещё спрашивали про ставки, ставил я только в основном на тоталы меньше и на победы и всё это только на фУТБОЛ. Далее оператор сказала мне что ответ придёт в течении пары часов и дальше начался игнор Спустя неделю попросили фото в течении 20 минут на фоне переписки с монитором компа, я сразу им написал что не могу сделать его, потому что нет у меня компа ( в первый раз когда они запрашивали фото, я им дал понять и мне разрешили они же сделать на фоне телефона) дальше я начал ждать, но ответа на то что у меня нет компа так и не поступило, ну я и сфоткался на фоне переписки только с телефона, всё загрузил и дальше меня игнорят меня на протяжении 3 недель, в запросе тишина, в чате пишут ждите и сколько мы не знаем, иногда пишут что передали какому то "Старшему специалисту " и скоро мне ответят, сегодня написали что мол вот сейчас уже будет ответ и не переживайте, но я так понял что это всё брехня и ответ они ***** знает когда дадут. Помогите надавать на этих наглецов , уже вся эта канитель длятся 2 месяца с лишним , все скриншоты прикладываю
Комментарий администратора
Букмекер запрошен по жалобе.
10Зарегистрировалась на бк лиге ставок. Долгое время ставила, выводы делала. В один прекрасный день не смогла зайти в свой аккаунт.Написала в поддержку. Ответили, что на аккаунте ограничения и отправили в офис писать обращение. Никаких нарушений с моей стороны не было. Идти в офис я не могу по причине того, что по месту моего проживания  нет клубов компаний.  Отправление  натариально заверенной копии моего паспорта является для меня категорически не приемлемым вариантом! Так как не желаю стать жертвой утечки личных данных. Настоятельно прошу предоставить мне возможность пройти верификацию онлайн. Получить ограничения просто так очень не приятно. Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн, почитав отзывы  видела , что с вашей помощью такие прицинденты были. P.s Спасибо большое.
Копировать токен